Second star to the right and straight on 'til morning

[sticky post]1 месяц
sinner_shirly
Ровно через месяц мне стукнет аж 25 лет. Жуть!!!

Честно, лет 10 назад я была уверена, что в 25 у меня точно будет семья, ну или хотя бы муж. Мне казалось, что это уже очень солидный возраст. Мне казалось, что я буду ходить всегда-всегда на высоких каблуках с милой сумочкой, в костюмах или красивых платьях, всегда с прической и макияжем и идеальным маникюром. Стыдно признаться, но из этого всего у меня только маникюр, да хороший, очень аккуратный. Но я сижу на работе в толстовке, потому что холод собачий, в кроссовках самых любимых, в джинсах и с минимальным макияжем) В пятницу покупала сигареты и у меня, конечно, спросили паспорт)

Кстати, может быть это не очень скромно, но вдруг кто-то из вас вдруг решит сделать мне подарок на день Варенья))) Так вот, все что я хочу в данный момент (не то чтобы ХОЧУ, а прям совсем МЕЧТАЮ, если честно), это билет на Park Live на все дни феста (чтобы и перцев послушать, и Лану) и билет на Sia  - ни то, ни другое сама не потяну, предрекая ваши вопросы. Смена работы и увеличение бюджета тоже имеют свои косяки - например такие, что по закону подлости у меня вот сейчас начал болеть зуб, а вообще на все зубные проблемы мне надо ползарплаты(((

Кстати, давно хотела познакомиться с теми, кто меня таки читает) Может напишете что-нибудь о себе, чтобы я понимала ху из ху=)

Короче, заранее спасибо!=))
А вот вам я - веселая, летняя, на маникюр иду)

Заметки ранним утром
sinner_shirly

Составила себе большой-пребольшой план на Новый год (мой персональный).
Типа "не заморачиваться по пустякам", "больше нового", "меньше сидеть дома" и тд. Столько там разных обещаний самой себе - ух! Всех победю!
Вроде и старше стала, и должна понимать - что некоторые вложения важны, но сижу вот такая красивая в охфисе, и понимаю, что купить билет на Пикник Афиши и оплатить Лепру меня все так же душит жаба.

Поэтому, если кто-то так хотел подарить мне подарок на день рождения, но судьба-злодейка не дала это сделать неделю назад - вперед! Все свои пожелания я озвучила выше=)


26
sinner_shirly

Всем привет! Завтра я стану совсем взрослой (да, возможно у меня перестанут спрашивать паспорт, когда я покупаю сигареты и, изредка, винчик).

Каждый год я пишу вот такое краткое саммари уходящего (только для меня) года. Так вот - все, что я могу сказать о прошедшем годе: если мне когда-нибудь предложат пережить все это еще раз, то только за миллион долларов США по курсу на 16 декабря 2014 года (98руб/доллар) и Джейсона Момоа в придачу.

Однако, только сейчас я понимаю, что все было только к лучшему. Было сложно, грустно, больно и тяжело, но это жизнь - в сахарном домике (оказывается) никто (почти) не живет. Знаете, как песенке "Башня из слоновой кости" - Бл*, меня явно любит вселенная... (и еще слова про 2 пути в этом мире - тоже, туда же). Год назад у меня была другая, комфортная и размеренная жизнь и я очень рада, что сейчас все совсем по-другому.

Я не буду бить кулаком в грудь и говорить о вечном ЯЩМОГЛЯ!, нет - просто для себя я стала чуточку меньшим слабаком, чем обычно считала. Надо продолжать дальше)
А еще я очень рада, что тогда в октябре вспомнила, что у меня есть абонемент в спортзал и пора бы туда ходить. И очень рада, что со многими мы как-то автоматически разошлись - так гораздо проще. Могу с уверенностью сказать - спортзал и регулярные тренировки на износ помогли мне в миллион раз больше, чем квалифицированный и весьма недешевый психоаналитик.

Я очень рада, что смогла встретить многих интересных и очень важных мне людей в этом году - все-таки еще раз убеждаюсь в том, что окружение задает обстановку, а не наоборот. Я научилась радоваться меньшим вещам, больше ценить то, что есть и никому не завидовать. Нет, конечно, есть вещи, на которые я смотрю с мыслями, что было бы неплохо и мне иметь такое, но это не сопровождается гнетущими мыслями о том, что "почему у всех есть, а у меня нет, почему моя жизнь говно" и тд.

Короче, всем спасибо, Оленька ушла работать дальше. Завтра 26, полет нормальный.



Did you miss me?
sinner_shirly
Ну привет!
Это я! Боже, сколько же всего изменилось=)

Никогда не думала, что стану просто фанатом зала - но я стала. Мой прошлогодний абонемент закончился (спасибо, кстати, читателю за него - серьезно, вы изменили мою жизнь).
Сейчас у меня уже другой - на него честно заработала, накопила сама.

Очень многое поменялось и в голове - появились цели, задачи. Меньше абсолютно идиотских желаний, типа быстрее выйти замуж, ничего самой не добившись, больше - карьерных задач, планов, каких-то важных рубежей.

Короче, очень верно вегда замечает Эволютио, что как только ты направишь всю свою энергию и внимание на себя, все вокруг начнет стремительно меняться. И это действительно так - раньше ныла дома как все плохо, сейчас веселюсь в спортзале и пашу на работе. И это все в кайф!

Картиночка для привлечения внимания=)
К лету потихоньку готовлюсь. Чтобы на работе сидеть)

Лекция о потребностях тела для красоты и здоровья 4 февраля
sinner_shirly

Последние 5 лет я по крупицам собираю для себя из разных источников все, что поможет мне в дальнейшем не только похудеть и привести тело в норму, но и сохранить здоровье. Да, действительно, после ожесточенных диет, о которых я писала, о разного рода аде физическом, типа 7 тренировок в неделю на претрениках, куча спортпита, полезного и не очень.



Сейчас нас окружает большое количество мнений о здоровье и красоте, следовать которым сложно, странно и иногда опасно. Кто-то советует отказаться от мяса (что для меня, например - смерть) и питаться только сырыми продуктами. Кто-то советует не есть овощи, а пить смузи из них - ну е знаю, пробовала, плевалась, забыла.

Важно понимать, что каждый организм - индивидуален, и найти подход именно к твоему - дело только твое. Никто лучше тебя не знает, что именно и в каких количествах нам надо.



Почему я хочу рассказать о лекции ? Меня заинтересовала ее комплексность. Здоровье и стройность достигаются не только определенным питанием и физическими нагрузками. Важны многие аспекты: сон, реакции организма на питание и продукты, особенность физических нагрузок - есть 2 большие разницы между потеть на дорожке в зале или тягать железо.



В конце-концов, пока питание и спорт не станут частью вашей жизни, вашей постоянной привычкой, результата не будет или он продлится недолго.



Обо всем этом и о многом другом расскажут на лекции. Подробнее о том, где пройдет лекция и как на нее записаться можно узнать тут.

Я иду! Кто со мной?)

Привет, Мироздание
sinner_shirly
Вот говорят мне тут, чтобы что-то сбылось, нужно четко знать, что ты хочешь. Я вот металась, и не понимала, что мне надо - в один день это была сумка Прада, в другой машина, в третий вообще пластическую операцию. Короче, четко сформулировать свой запрос я н могла. Но сейчас адов горшочек с моими хотелками варить таки перестал, и я знаю, что мне надо:

1. Макбук. Желательно новый.
Так вышло, что дома я сейчас пользуюсь компом в таком состоянии, что стараюсь рядом с ним лишний раз не дышать. Старичку 10 лет и ему немного тяжко. Почему именно Макбук - тут у меня выбор сложился исходя из опыта: На прошлом месте работы мне выдали б/у Мак Эйр 2012 года, которым активно пользовались 3 года. Я им пользовалась ооочень активно еще 1 год и 8 месяцев и что я могу сказать - за это время компьютер ни разу не завис, не затупил, не подвел, не разрядился раньше срока. Все как у людей. А так как я человек технически не подкованный, мне нужна техника, которая не будет трахать мозг.

2. Абонемент в WorldClass.
А теперь расскажу, почему я хочу именно туда. Последние полгода я занимаюсь в зале 5-6 раз в неделю. Да, зал у меня неплохой, но вероятно маркетолог моего зала решила, что похуй что на каждый тренажер очередь, буду дальше продавать абонементы. А мне вот не похуй - я заплатила за абонемент и мне сложно заниматься потому что: Чтобы сделать кардио-разминку, надо выстоять очередь (минут 20); Чтобы попасть к машине Смита, нужно выстоять очередь (минут 30); Чтобы позаниматься у зеркала с гантелями или поприседать там же, на коврике потянуться, нужно ждать, пока тренеры закончат со своими подопечными. Более того, персональный тренер, которому платят адские деньги в час, сгонит тебя нафиг, если ему надо на раз-два - такая политика партии. Один раз даже ругалась по этому поводу.

3. Поездка в Лондон на 2 недели
Почему в Лондон и почему на 2 недели. Ну, тут много пунктов:

  • Последние полгода я только и читаю, что о истории Англии. Я наметила себе кучу мест в том числе и в Лондоне, которые надо посетить.

  • Мне действительно хочется впервые за полгода в отпуск - да, такое бывает.

  • Я хочу хоть как-то перезагрузить мозг - у меня это получается в среде, где другой язык, который я знаю и мне надо переключаться.

Хотелок у меня немного, пока вот так)

Вариаты решения хотелок пишите в комменты)

О питании
sinner_shirly
С того момента, как я начала больше времени уделять не только своим размерам, но и своему здоровью, вопрос питания стоит для меня на первом месте.
С 15 лет я начала всеми способами бороться с лишним весом и честно, лучше бы я просто питалась маленькими порциями 6 раз в день. И правильно.
Я перепробовала тонну монодиет, которые были очень популярны среди молодежи - сидела на гречке, огурцах, пила только кефир. На втором курсе я вообще какое-то время "питалась" только кофе.
На третьем курсе я решила, что Баста, если такое питание не помогает, я не дам своему организму вообще никакого питания. Голодания - это, пожалуй, вообще самый большой дебилизм в моей жизни, не считая еще парочки поступков.
Те проблемы, которые у меня есть сейчас, по большему счету у меня из-за всех этих замечательный и совершенно неправильных диет и ограничений. Проблемы с тургором кожи, не самые отзывчивые мышцы, цвет лица, периодические высыпания на коже - большинству из этого я "благодарна" именно этим вялым попыткам скинуть вес.

Что тут говорить, когда я решила посидеть на гречневой диете у меня, у человека, у которого никогда не было проблем с кожей лица, обсыпало фейс так, что косметолог стала мне говорить о страшных сломах типа акне и тд. Это был просто ужаснейший провал.

Сейчас уже пятый год я стараюсь всеми силами питаться правильно. Много овощей, мяса, птицы, умеренное потребление молочных продуктов, сыров. Естественно, иногда я срываюсь и могу поесть шоколад или пиццу - ну живой же я человек. Но это вовсе не значит, что я делаю это каждый день.
Пиццу последний раз я ела в ноябре. Шоколад - в понедельник и только потому что он был с миндалем, который я страсть как люблю)

Короче, если кто-то умный подскажет вам чудо диету, типа ешь эту дрянь неделю и вуаля - минус 15кг (без регистрации и смс), попросите этого человека вам хорошенько доплатить)

Отчет №2
sinner_shirly
Итак, 4 месяца в спортзале не пролетели как один. Отнюдь.
Сначала мне было очень тяжело именно пойти туда после работы или в выходной, потом немного легче. Но прямо легко и непренужденно я туда до сих пор не хожу.
Все-таки, пусть мне и нравятся все новые ощущения моего тела - тянущая боль после тренировок, маленькие размеры одежды, осознание того факта, что вот в данный момент я присядаю практически с собой по весу на плечах, все это меня безумно радует.
Но, я девушка немного ленивая, поэтому иногда я чуть-ли не за волосы тащу себя в зал, пугая себя тем, что иначе завтра проснусь с жопой в 150см.

С момента старта активных тренировок размер джинсов с 29го стал 27.
Размер с 44-46, стал 42-44, чаще покупаю 42.
Белье больше не 80B, а 75В или 75А.

  • Итак, фото ниже - швыряйте помидорами)






Отчет о спортзале
sinner_shirly
Всем привет!
Наверное, мне давно надо было написать этот пост. Я все откладывала, редко ходила в зал, летом вообще на нервах и огромном количестве работы разъелась. Поэтому пост вот сейчас.

На лето я замораживала свою фитнес-карту, потому что у меня было 7 проектов, каждый из которых - это огромная прорва работы и нервов. Я приходила на работу к 9 утра и в 10-11 вечера уходила. Короче, было не до спортзала.
В сентябре я поняла, что на этом месте я работать больше не хочу - обещали одно, по факту другое, ничего нового, ничего интересного. Короче, начала смотреть по сторонам.
В конца сентября я начала ходить в спорт зал по 2-3 раза в неделю. Ничего особенного не делала, просто дорожка, растяжка, немного приседаний без отягощения, немного упражнений на руки с гантельками. Все по-лайту.

С середины октября тренировок в неделю стало 3-4, дорожка теперь только в начале тренировки минут 20 и в конце тренировки минут 20. Начала приседать с легким грифом, делать выпады и тяги. Подключила упражнения на грудь, плечи, спину. Честно пыталась ходить на балет, но скука смертная и не так нагружает ноги, как хотелось бы.

Вот вам фоточка: Оля в 2011 году и Оля в середине октября этого года.


В ноябре все стало еще веселее - веса выросли. Присяд теперь не с легким грифом, а с нормальным, иногда даже с тяжелым и блинчиками. Все упражнения с утяжелениями, много изолированных (бицепс, трицепс, плечи, верхняя/нижняя часть груди, широчайшие и тд). Присядания теперь 3 видов, тренировки теперь сплитую, верх/низ/кардио/чо-угодно. Тренировок по-прежнему 3-4. Иногда хожу на муай-тай, но это так - весело побегать, немножечко подраться. Все чаще на бокс по выходным.

Вот Оля в середине ноября.


Отчет за декабрь впереди.
Очень хочу на новый год подарить себе новую спортивную форму. Чтото я очень натупила у кипила в марте хбшную - это пожалуй был главный мой фейл. ну и леггинсы с лифом стали большие(

Печаль беда, полет нормальный)

Забавненько
sinner_shirly
Короче, такое дело, товарищи.
В субботу мне подарили двухметрового плюшевого медведя. Ну вот реально просто так подарили, без какого-либо злого/незлого/иного умысла.
Естественно, все вдруг решили, что в меня кто-то очень сильно влюблен и дело серьезно. Подруги томно спрашивали кто он. Околоухажеры, от которых Оля бегает аки от дьявола начали строчить странные сообщения типа "Понятно...".
Бля, что понятно-то? Понятно, что у меня есть медведь и я сплю с ним, вот единственное, что может быть понятно)
Ну или, что кто-то (пусть даже это вооооообще не так) оказался шустрее вас в миллион раз, потому что пока вы мне ебете мозг своими многозначительными сообщениями, или придумываете охуительные истории, которые заканчиваются "Может ко мне?", а потом в милионный раз обижаетесь, что я скотина и в ответ просто громко заржала и это потолок. Реально, ребята, медведь стоит 5к, букет 1500-2000рублей, ваше нытье конечно бесценно, но дико заебало.
Апофеозом всего стали сообщения чувака, с которым я простите 1 раз виделась еще при царе горохе, реально несколько лет назад:"А я на тебе жениться хотел".
Вот тут товарищи занавес - я вообще была не в курсе, что ты жив еще))) Жениха провтыкала, бииида)))
Смешно все это) Участвуйте в розыгрышах, господа, может и вы выиграете огромного мишку)


?

Log in